Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.
Вход в личный кабинет

Соглашение о пользовании сайтом.

  1. Информация, опубликованная на сайте, не является рекламой, содержит сведения об ассортименте товара и условиях их приобретения, предназначена для делового сотрудничества и адресована, прежде всего, лицам, имеющим профессиональный интерес в сфере алкогольной продукции.
  2. Доступ на сайт возможен только для лиц, достигших 18 лет.

Согласны ли вы с соглашением о пользовании сайта?

К сожалению, вы не сможете зайти на сайт, т.к. он содержит информацию нерекомендованную несовершеннолетним

Войти

 

Условия отбора контрагентов

Условия отбора контрагентов

 

   Основные условиями для отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров.

 • Контрагент зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.

 • Контрагент не находится в стадии ликвидации.

 • В отношении Контрагента не введены (не открыты) процедуры банкротства.

 • Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Контрагентом принятых на себя обязательств перед Компанией или другими участниками рынка.

 • Отсутствие информации о предъявлении к Контрагенту антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий о нарушении требований законодательства, обязательных для исполнения Контрагентом.

 • Качество товаров должно соответствовать требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС.

 • Контрагент должен иметь права на распространение (продажу) соответствующего товара.

 • Контрагент должен быть способным обеспечить в течение срока действия договора поставки бесперебойное выполнение заявок покупателя на поставку товара.

 • Между контрагентом и компанией на момент заключения договора отсутствуют находящиеся на рассмотрении судов споры, а также отсутствуют взаимные неурегулированные претензии.

 • Товар, поставляемый контрагентом должен быть промаркирован штрих-кодом в соответствии со стандартом EAN8/EAN13.

 • Электронный документооборот между сторонами договора поставки (обмен сообщениями в формате EDI и электронными счетами-фактурами и накладными).

 • Алкогольная  спиртосодержащая продукция в соотвествии с

ФЕДЕРАЛЬНЫМ   ЗАКОНОМ    О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА

И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ    ПРОДУКЦИИ И ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ (РАСПИТИЯ)    АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ  от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ

Порядок работы с коммерческими предложениями

    Отбор контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров производится по результатам рассмотрения коммерческого предложения.

 Компания вправе запросить у Поставщика дополнительную информацию о нем и поставляемых им товарах, в том числе попросить предоставить образцы товаров для проведения лабораторных исследований/проведения фокус-групп.

 Отбор Поставщиков производится на основании совокупной оценки коммерческого предложения, в том числе в части: ассортимента, предлагаемых цен, возможных объемов и частоты поставок, географии поставок и логистики.

 Если по коммерческому предложению принимается положительное решение, дальнейшие контакты осуществляются через сотрудника коммерческого подразделения, направившего ответ, в котором будет содержаться необходимая контактная информация. Все поступившие в Компанию коммерческие предложения сохраняются в базе коммерческих предложений. При возникновении у Компании потребности в альтернативных поставщиках и/или товарах поступившие коммерческие предложения могут быть рассмотрены повторно в соответствии с настоящей Политикой.

 В случае принятия отрицательного решения по коммерческому предложению, Компания оставляет за собой право не извещать Поставщика о принятом решении.

 При выборе контрагента преимуществом является:

 • Готовность Поставщика осуществлять электронный документооборот сообщениями EDI, а также оформление электронного счета-фактуры и накладной.

 • Готовность Поставщика осуществлять отгрузку товаров до торговых объектов или распределительного центра Компании.

 • Наличие у Поставщика транспортно-логистических возможностей, позволяющих осуществлять самостоятельную доставку товаров до торговых объектов или распределительных центров Компании.

 Основания для отказа в сотрудничестве:

 • Отсутствие потребности в закупках товаров, предлагаемых поставщиком (такие же (или аналогичные) товары поставляются Компании в достаточном объеме другими Поставщиками).

 • Несоответствие Поставщика одному или нескольким критериям отбора, установленным Компанией.

Перечень представляемых документов для заключения договора поставки:

 Для юридических лиц:

 • копия Устава (со всеми изменениями и дополнениями);

 • копия решения (протокола) о назначении (избрании) единоличного исполнительного органа;

 • копия доверенности на представителя (если от имени контрагента действует представитель по доверенности);

 • копия положения о филиале или представительстве (если договор заключается через филиал или представительство).

 Для индивидуальных предпринимателей:

 • копия свидетельства о государственной регистрации в качестве ИП;

 • копия паспорта.

 Копии документов представляются заверенными уполномоченным лицом контрагента (директором, представителем по доверенности), с оттиском печати и проставлением даты заверения).

 Существенные условия договора поставки продовольственных товаров:

 В соответствии с пунктом 1 статьи 432 ГК РФ существенными условиями договора являются те, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные для данного вида договоров, а также все те условия, относительно которых сторонами должно быть достигнуто соглашение по заявлению одной из сторон.

 В соответствии с пунктом 3 статьи 455 ГК РФ условие договора купли-продажи считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.

 Условия о наименовании товара согласовываются сторонами путем указания каждого наименования товара в спецификации – неотъемлемого приложения к договору поставки.

 Количество товара согласовываются путем установления в договоре порядка его определения (статья 465 ГК РФ), в т.ч. посредством направления Покупателем Поставщику заказа и подтверждения Поставщиком, подписания сторонами товарных накладных, являющихся неотъемлемой частью договора.

 Указанная информация не является публичной офертой в порядке ст. 437 ГК и не влечет обязанность нашей компании по заключению договора с любым лицом. Условия договора поставки согласовываются сторонами по итогам переговоров.

 
Включить анимацию